Частые вопросы клиентов

В разделе «Частые вопросы» мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы наших покупателей и ответили на них.

Чтобы Вам удобнее было ориентироваться, мы структурировали их по тематикам. Всё что Вам потребуется, это найти нужный вопрос, кликнуть на него и узнать ответ.

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Не беда, задайте его нам в специальной форме на странице «Контакты» и мы обязательно Вам ответим!

 

Перечень вопросов:

 

Общие вопросы:

Как оформить заказ?

Способы оформления заказа в интернет-магазине Стразами.ру

  • Самостоятельно на сайте, нажав «Купить» для выбранного товара, а потом перейдя в корзину интернет-магазина заполнить все поля и выбрать удобный вариант доставки и оплаты.
  • Через оператора по телефону: +7 (499) 390-71-28.
  • Заказать «Обратный звонок» и оформить заказ через нашего специалиста.
  • Прислать письмо с необходимыми товарами и контактными данными на электронный адрес info@strazami.ru.
  • Выбрав кнопку «Купить в 1 клик» для выбранного товара в карточке товара, заполнить короткую форму и нажать «Заказать».

↑ ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ВОПРОСОВ ↑

После оформления заказа товар пропал. Что делать?

Скорее всего, Вы оформили и зарезервировали последнюю позицию на складе, и карточка товара была автоматически отключена. Если возникли трудности, то дождитесь звонка оператора или свяжитесь самостоятельно, указанными на сайте способами.

↑ ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ВОПРОСОВ ↑

Можно ли подъехать и забрать заказ самостоятельно?

К сожалению, у нас пока нет магазина, куда Вы могли бы подъехать посмотреть, выбрать и купить товар. Заказ оформляется только через интернет-магазин. Далее по согласованию с клиентом товар доставляется в удобный для Вас пункт самовывоза или курьером  на указанный адрес.

Москва: ПВЗ – 150 руб., Доставка до двери – 300 руб.

Заказ более 2500 рублей (без учёта доставки) – доставка курьером до двери Бесплатно.

Во всех случаях возможна оплата при получении.

Если возникли вопросы и необходимы какие-либо уточнения по товару, мы всегда будем рады помочь и посоветовать оптимальный вариант решения.

Доставка возможна во все города России.

↑ ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ВОПРОСОВ ↑

Как я могу узнать об акциях, распродажах и новинках?

Мы всегда стараемся поддерживать актуальную информацию на сайте и сообщать о новостях. На сайте имеются разделы «Новинки», «Распродажа», «Акции» и «Статьи» в разделе «О компании». Так же проходят специальные рассылки с промо-кодами и скидками для наших постоянных клиентов и подписчиков.

↑ ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ВОПРОСОВ ↑

Есть ли разовые скидки?

В данный момент нет, это связано с переходом на новую программу лояльности с накоплением бонусных баллов за покупки.

↑ ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ВОПРОСОВ ↑

Все ли наборы алмазной вышивки в наличии?

Да, все наборы всегда в наличии.

Как только нам поступает Ваш заказ, мы его подтверждаем по телефону и отправляем на производство. Благодаря сотрудничеству напрямую с производителями мы гарантируем, что весь представленный товар находится в наличии.

↑ ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ВОПРОСОВ ↑

Что такое промокод на скидку? Где его взять?

Промокод или купон – это специальная числовая или буквенная комбинация, дающая установленную интернет-магазином скидку на определенный товар или группу.

Вы можете найти его либо в разделе «Акции» на сайте, либо в индивидуальных рассылках на электронный адрес.

Активировать промокод Вы можете в корзине. Для этого в строку «Введите промокод на скидку» в конце страницы оформления заказа, введите слово и цифру, указанную в промокоде (без кавычек)  и нажмите кнопку «Сохранить»

↑ ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ВОПРОСОВ ↑

Работаете ли Вы с оптовыми покупателями и Совместными закупками?

Да, работаем.

Подробная информация в разделе «Оптовикам»

↑ ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ВОПРОСОВ ↑

Я хочу купить большое количество товара, а система не пропускает заказ.

У нас стоят определённые ограничения на остатки по складу, поэтому система иногда может не пропускать оформление большого заказа. В таком случае просим Вас либо указать пометки о количестве в комментарии к заказу, либо связаться с нами по телефону или электронной почте. Мы можем произвести столько товара, сколько вам будет необходимо.

Большое спасибо за понимание.

↑ ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ВОПРОСОВ ↑

Если моя компания готова предложить Вам выгодное сотрудничество, куда мне обратиться?

Мы открыты для предложений и интересных вариантов сотрудничества. Вы можете отправить своё коммерческое предложение, прайсы, описание компании и предоставляемых услуг, список плюсов работы с Вами на электронный адрес info@strazami.ru.

↑ ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ВОПРОСОВ ↑

Вопросы о доставке:

Сколько стоит доставка?

Здесь представлены средние цены на услуги доставки, более точно Вы увидите при оформлении заказа или Вам сообщит оператор во время подтверждения заказа.

Москва:

от 150 рублей – Пункты самовывоза Москва

300 рублей – Курьер по Москве

Московская область:

от 200 рублей – Пункт самовывоза

от 350 рублей – Курьерская доставка

По всей России с оплатой при получении:

от 250 рублей* – Пункты самовывоза

от 300 рублей – Почта РФ наложенный платёж

от рублей 350* – Курьерская доставка

*Компания СДЭК. Возможные варианты для Вашего города можно увидеть при оформлении заказа или уточнить у оператора.

Цены могут изменяться в зависимости от удалённости населённого пункта и от тарифа транспортной компании.

↑ ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ВОПРОСОВ ↑

От какой суммы доставка бесплатно?

От 2500 руб. - по Москве

От 3500 руб. – крупные города России до Пункта самовывоза СДЭК

От 4500 руб. - по России почтой РФ или Курьером СДЭК

Так же Вы можете следить за акциями и новостями, так как иногда бывают акции и промо-коды на бесплатную доставку.

↑ ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ВОПРОСОВ ↑

Как мне узнать трек-номер своей посылки?

Мы направляем трек-номера в течение суток после отгрузки заказа на указанный адрес электронной почты. Если у Вас возник вопрос с номером посылки, Вы можете задать его по адресу info@strazami.ru или позвонить нам по номеру +7 (499) 390-71-28.

↑ ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ВОПРОСОВ ↑

Почему отсутствует информация на сайте Почты России с таким трек-номером?

Не стоит переживать, так как информация по почтовым отправлениям на сайте Почты России обновляется примерно через 3-5 дней после отправки посылки, а информацию на Ваш электронный адрес мы направляем в течение суток.

↑ ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ВОПРОСОВ ↑

Почему с меня при получении посылки с наложенным платежом почта берет комиссию?

При получении посылки Почта России взимает с клиента комиссию за денежный перевод около 2-3%, но не менее 50 рублей, для того, чтобы переслать деньги от Вас к нам.

Для того, чтобы не платить дополнительную комиссию Вы можете 100% предоплатить заказ после его согласования с оператором или по электронной почте.

↑ ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ВОПРОСОВ ↑

Как быстро отправляется заказ?

После оформления заказа с Вами связывается оператор в течение рабочего дня и уточняет все необходимые детали и сроки доставки. Как правило, отгрузки заказов происходят 1-2 раза в неделю в зависимости от их готовности на производстве. Далее сроки зависят от выбранной курьерской службы или Почты РФ. Мы стараемся делать так, чтобы наши клиенты получали свои заказы по всей России в максимально сжатые сроки.

↑ ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ВОПРОСОВ ↑

Могу ли я оплатить заказ онлайн?

Да, Вы можете оплатить заказ банковской картой любого Банка России и получить дополнительную скидку 5% на весь товар в заказе.

Для этого Вам необходимо:

  1. В момент оформления заказа, необходимо выбрать в разделе "Выберите способ оплаты" выбрать "Онлайн-оплата картой (скидка 5%)".
  2. После оформления заказа, с Вами свяжется специалист нашего интернет-магазина, подтвердит заказ, согласует детали доставки и сообщит сумму к оплате с учётом скидки.
  3. На Ваш адрес электронной почты указанной в заказе, будет направлен ссылка на персональную банковскую страницу в банке Точка (https://tochka.com/my/strazami.ru).
  4. На странице онлайн-оплты заказа, необходимо указать данные банковской картой, которой Вы планируете оплатить заказ (Ваши данные указанные на странице оплаты надёжно защищена 128-битными протоколами шифрования и никуда кроме Банка не передаются), указать согласованную с нашим специалистом сумму к оплате, указать в комментарии к оплате номер заказа и указать Ваш адрес электронной почты.
  5. Проверьте правильность указанных данных и нажмите кнопку "Перевести". Система выдаст Вам сообщение об успешной оплате, а на указанный адрес электронной почты поступит квитанция об оплате.
  6. Наш специалист направит Вам письмо-подтверждение о поступлении денежных средств на счёт компании (обычно это происходит в течение нескольких минут).

 

По техническим причинам, мы не сможем принять оплату Яндекс.Деньгами, WebMoney, PayPal, с мобильных операторов или квитанциями в банке. Как только появится такая возможность, мы обязательно сообщим об этом на сайте в разделе "Доставка".

 

перейти в следующий раздел: "Вопросы об Алмазной вышивке:"

↑ ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ВОПРОСОВ ↑