Частые вопросы клиентов

В разделе «Частые вопросы» мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы наших покупателей и ответили на них.

Чтобы Вам удобнее было ориентироваться, мы структурировали их по тематикам. Всё что Вам потребуется, это найти нужный вопрос, кликнуть на него и узнать ответ.

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Не беда, задайте его нам в специальной форме на странице «Контакты» и мы обязательно Вам ответим!

 

Перечень вопросов:

 

Общие вопросы:

Как оформить заказ?

Способы оформления заказа в интернет-магазине Стразами.ру

  • Самостоятельно на сайте, нажав «Купить» для выбранного товара, а потом перейдя в корзину интернет-магазина заполнить все поля и выбрать удобный вариант доставки и оплаты.
  • Через оператора по телефону: 8 (800) 201-73-79.
  • Заказать «Обратный звонок» и оформить заказ через нашего специалиста.
  • Оформить заказ в чате с нашим специалистом
  • Прислать письмо с необходимыми товарами и контактными данными на электронный адрес info@strazami.ru.
  • В группе вКонтакте https://vk.com/strazami_ru
  • В WhatsApp по номеру +7(995)506-66-79

↑ ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ВОПРОСОВ ↑

После оформления заказа товар пропал. Что делать?

Скорее всего, Вы оформили и зарезервировали последнюю позицию на складе, и карточка товара была автоматически отключена. Если возникли трудности, то дождитесь звонка оператора или свяжитесь самостоятельно, указанными на сайте способами.

↑ ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ВОПРОСОВ ↑

Можно ли подъехать и забрать заказ самостоятельно?

К сожалению, у нас пока нет магазина, куда Вы могли бы подъехать посмотреть, выбрать и купить товар. Заказ оформляется только через интернет-магазин. Далее по согласованию с клиентом товар доставляется в удобный для Вас пункт самовывоза или курьером  на указанный адрес.

Москва: ПВЗ – 165 руб., Доставка до двери – 305 руб.

Во всех случаях возможна оплата при получении.

Если возникли вопросы и необходимы какие-либо уточнения по товару, мы всегда будем рады помочь и посоветовать оптимальный вариант решения.

Доставка возможна во все города России.

↑ ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ВОПРОСОВ ↑

Как я могу узнать об акциях, распродажах и новинках?

Мы всегда стараемся поддерживать актуальную информацию на сайте и сообщать о новостях. На сайте имеются разделы «Новинки», «Распродажа», «Акции» и «Статьи» в разделе «О компании». Так же проходят специальные рассылки с промо-кодами и скидками для наших постоянных клиентов и подписчиков.

↑ ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ВОПРОСОВ ↑

Есть ли разовые скидки?

В данный момент нет, программа лояльности с дополнительными скидками и баллами находится в разработке.

↑ ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ВОПРОСОВ ↑

Все ли наборы алмазной вышивки в наличии?

Да, все наборы всегда в наличии.

Как только нам поступает Ваш заказ, мы его подтверждаем по телефону и отправляем на производство. Благодаря сотрудничеству напрямую с производителями мы гарантируем, что весь представленный товар находится в наличии.

↑ ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ВОПРОСОВ ↑

Что такое промокод на скидку? Где его взять?

Промокод или купон – это специальная числовая или буквенная комбинация, дающая установленную интернет-магазином скидку на определенный товар или группу.

Вы можете найти его либо в разделе «Акции» на сайте, либо в индивидуальных рассылках на электронный адрес.

Активировать промокод Вы можете в корзине. Для этого в строку «Введите промокод на скидку» в конце страницы оформления заказа, введите слово и цифру, указанную в промокоде (без кавычек)  и нажмите кнопку «Сохранить»

↑ ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ВОПРОСОВ ↑

Работаете ли Вы с оптовыми покупателями и Совместными закупками?

Да, работаем.

Подробная информация в разделе «Оптовикам»

↑ ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ВОПРОСОВ ↑

Я хочу купить большое количество товара, а система не пропускает заказ.

У нас стоят определённые ограничения на остатки по складу, поэтому система иногда может не пропускать оформление большого заказа. В таком случае просим Вас либо указать пометки о количестве в комментарии к заказу, либо связаться с нами по телефону или электронной почте. Мы можем произвести столько товара, сколько вам будет необходимо.

Большое спасибо за понимание.

↑ ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ВОПРОСОВ ↑

Если моя компания готова предложить Вам выгодное сотрудничество, куда мне обратиться?

Мы открыты для предложений и интересных вариантов сотрудничества. Вы можете отправить своё коммерческое предложение, прайсы, описание компании и предоставляемых услуг, список плюсов работы с Вами на электронный адрес info@strazami.ru.

↑ ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ВОПРОСОВ ↑

Вопросы о доставке:

Сколько стоит доставка?

Здесь представлены средние цены на услуги доставки, более точно Вы увидите при оформлении заказа или Вам сообщит оператор во время подтверждения заказа.

Москва:

от 150 рублей – Пункты самовывоза Москва

от 300 рублей – Курьер по Москве

Московская область:

от 200 рублей – Пункт самовывоза

от 350 рублей – Курьерская доставка

По всей России с оплатой при получении:

от 250 рублей* – Пункты самовывоза

от 300 рублей – Почта РФ наложенный платёж

от рублей 350* – Курьерская доставка

*Компания СДЭК. Возможные варианты для Вашего города можно увидеть при оформлении заказа или уточнить у оператора.

Цены могут изменяться в зависимости от удалённости населённого пункта и от тарифа транспортной компании.

↑ ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ВОПРОСОВ ↑

От какой суммы доставка бесплатно?

Вы можете следить за акциями и новостями, так как иногда бывают акции и промо-коды на бесплатную доставку.

↑ ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ВОПРОСОВ ↑

Как мне узнать трек-номер своей посылки?

Мы направляем трек-номера в течение суток после отгрузки заказа на указанный адрес электронной почты. Если у Вас возник вопрос с номером посылки, Вы можете задать его по адресу info@strazami.ru или позвонить нам по номеру 8 800 201-73-79.

↑ ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ВОПРОСОВ ↑

Почему отсутствует информация на сайте Почты России с таким трек-номером?

Не стоит переживать, так как информация по почтовым отправлениям на сайте Почты России обновляется примерно через 3-5 дней после отправки посылки, а информацию на Ваш электронный адрес мы направляем в течение суток.

↑ ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ВОПРОСОВ ↑

Почему с меня при получении посылки с наложенным платежом почта берет комиссию?

При получении посылки Почта России взимает с клиента комиссию за денежный перевод около 2-5%, но не менее 50 рублей, для того, чтобы переслать деньги от Вас к нам.

Для того, чтобы не платить дополнительную комиссию Вы можете 100% предоплатить заказ после его согласования с оператором или по электронной почте.

↑ ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ВОПРОСОВ ↑

Как быстро отправляется заказ?

После оформления заказа с Вами связывается оператор в течение рабочего дня и уточняет все необходимые детали и сроки доставки. Как правило, отгрузки заказов происходят 2-3 раза в неделю в зависимости от их готовности на производстве. Далее сроки зависят от выбранной курьерской службы или Почты РФ. Мы стараемся делать так, чтобы наши клиенты получали свои заказы по всей России в максимально сжатые сроки.

↑ ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ВОПРОСОВ ↑

Могу ли я оплатить заказ онлайн?

Да, Вы можете оплатить заказ банковской картой любого Банка России.

Для этого Вам необходимо:

1. В момент оформления заказа, необходимо выбрать "Онлайн-оплата картой (100% предоплата)".

2. После оформления заказа, Вы будете перенаправлены на защищённый страницу платёжной системы.

3. На странице онлайн-оплаты заказа, необходимо выбрать способ оплаты (например, банковской картой или ApplePay), заполнить данные банковской карты, которой Вы планируете оплатить заказ (Ваши данные указанные на странице оплаты надёжно защищены 128-битными протоколами шифрования и никуда кроме процессингового центра не передаются).

4. Проверьте правильность указанных данных и нажмите кнопку "Оплатить". Система выдаст Вам сообщение об успешной оплате, а на указанный адрес электронной почты поступит онлайн-чек об оплате.

5. Наш специалист направит Вам письмо-подтверждение о поступлении денежных средств на счёт компании и подтверждение заказа (обычно это происходит в срок от нескольких минут до пары часов в течение рабочего дня с 10 до 20 по будням).

Оплатить заказ можно банковскими картами Visa, Master Card, «Мир» или через платежные системы Apple Pay, Яндекс.Деньги, QIWI. Чтобы оплатить покупку, вы будете перенаправлены на сервер платежной системы Unitpay, на котором нужно ввести необходимые данные. При оплате банковской картой безопасность платежей гарантирует процессинговый центр Unitpay.

Платежная система Unitpay обладает подтвержденным сертификатом соответствия требованиям стандарта PCI DSS в части хранения, обработки и передачи данных держателей карт. Стандарт безопасности банковских карт PCI DSS поддерживается международными платежными системами, включая MasterCard и Visa, Inc. Система Unitpay также является участником программы непрерывного соответствия Compliance Control PCI DSS Compliance Process (P.D.C.P.). Ваши конфиденциальные данные, необходимые для оплаты (реквизиты карты, регистрационные данные и др.), не поступают в интернет-магазин — их обработка производится на стороне процессингового центра Unitpay и полностью защищена.

Никто, в том числе наш интернет-магазин Strazami.ru, не может получить данные вашей банковской карты или иные данные, необходимые для осуществления платежа. 

Подробности на сайте в разделе "Доставка".

 

перейти в следующий раздел: "Вопросы об Алмазной вышивке:"

↑ ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ВОПРОСОВ ↑